Инструкции по устранению ошибок, возникающих в плеере
-
Ошибки i0001, i0002, i0003, i0004, i0005, i0006, i0007, i0010, i0012, i0013
-
Ошибки i0015 drmAuthTimeout, 3314 Сбой проверки файла заголовков FLV/F4V
-
Ошибки 3300 Операция недействительна, 3323 Внутренние хранилища повреждены
-
Ошибка 3365 Контент недоступен для данной комбинации браузера/платформы в режиме инкогнито
Неизвестная ошибка
Для решения проблемы:
Обновите страницу (нажмите или клавишу «F5»)
Если после обновления страницы ошибка повторяется, пожалуйста, помогите нам в ее устранении.
Для этого допишите в адресной строке ?log=1 (Например:http://www.ivi.ru/watch/otel_vavilon/56076?log=1), перезагрузите страницу, после появления ошибки, нажмите на кнопку «Сохранить лог» в плеере, сохраните файл и пришлите его нам с подробным описанием проблемы.
Ошибки i0001 i0002 i0003 i0004 i0005 i0006 i0007 i0010 i0012 i0013
Для решения проблемы:
Обновите страницу (нажмите или клавишу «F5»)
В случае если после обновления страницы, проблема повторяется, выполните следующие действия:
Удалите кэш в браузере. Подробная инструкция по удалению кэша в браузере. Пожалуйста выберите ваш браузер.
-
Удаление кэша в браузере Maxthon 3
-
Откройте меню браузера, кликнув на значок
-
Выберите Удаление данных.
-
В открывшемся диалоговом окне установите флажок напротив поля Удалить файлы кэша, затем нажмите «Очистить!».
-
-
Удаление кэша в браузере Safari
-
Откройте меню браузера, нажав на значок
-
Выберите Сбросить Safari.
-
В открывшемся диалоговом окне установите флажок напротив Удалить все данные веб-сайтов, затем нажмите Сбросить.
-
-
Удаление кэша в Яндекс Браузере
-
Откройте настройки браузера, нажав на значок
-
Выберите Настройки.
-
Нажмите Показать дополнительные настройки.
-
Нажмите Очистить историю.
-
В открывшемся диалоговом окне установите флажок напротив поля Очистить кэш, с помощью меню в верхней части экрана выберите период удаления данных за все время, затем нажмите Очистить историю.
-
-
Удаление cookie и кэша в браузере Mail.ru
-
Откройте меню браузера, нажав на значок
на панели инструментов браузера.
-
Выберите Инструменты, далее Удаление данных о просмотренных страницах.
-
В открывшемся диалоговом окне установите флажок напротив поля Очистить кэш, в верхней части экрана выберите с самого начала, нажмите кнопку Очистить историю.
-
-
Удаление кэша в браузере Opera
-
Откройте меню браузера, нажав на значок
-
Выберите Настройки, далее Удалить личные данные.
-
В открывшемся диалоговом окне нажмите Детальная настройка.
-
Установите флажки напротив поля Очистить кэш, затем нажмите Удалить.
-
-
Удаление кэша в браузере Mozilla Firefox
-
Откройте меню браузера, нажав на значок
-
Выберите Журнал, далее Стереть недавнюю историю.
-
В открывшемся диалоговом окне установите флажок напротив поля Кэш, с помощью меню в верхней части экрана выберите период удаления данных Всё, чтобы произвести очистку кэша за все время, затем нажмите Очистить сейчас.
-
-
Удаление кэша в браузере Internet Explorer
-
Откройте меню браузера Сервис, нажав на кнопку
-
Выберите Безопасность, далее Удалить журнал обозревателя.
-
В открывшемся диалоговом окне установите флажки напротив поля Временные файлы Интернета, затем нажмите Удалить.
-
-
Удаление кэша в браузере Chrome
-
Откройте меню Chrome, нажав на значок
на панели инструментов браузера.
-
Выберите Инструменты, далее Удаление данных о просмотренных страницах.
-
В открывшемся диалоговом окне установите флажок напротив поля Очистить кэш, в верхней части экрана выберите с самого начала, нажмите кнопку Очистить историю.
-
Если после вышеуказанных действий ошибка повторяется, пожалуйста, помогите нам в ее устранении.
Для этого допишите в адресной строке ?log=1 (Например:http://www.ivi.ru/watch/otel_vavilon/56076?log=1), перезагрузите страницу, после появления ошибки, нажмите на кнопку «Сохранить лог» в плеере, сохраните файл и пришлите его нам с подробным описанием проблемы.
Ошибка i0009 Контент не доступен в вашем регионе
На сайте www.ivi.ru действует ограничение на показ видео.
В настоящее время, сервис ivi.ru доступен только на территории Российской Федерации.
Данное ограничение установлено правообладателями.
Пожалуйста проверьте свою географическую привязку по ссылкам: internet.yandex.ru, 2ip.ru.
В случае, если указано, что вы относитесь к региону РФ, пожалуйста, пришлите нам свой IP адрес на почту support@ivi.ru. Мы постараемся решить Вашу проблему.
Ошибки i0008 «Извините. Видео временно недоступно», Ошибка i0014 «Сервер слишком долго обрабатывает запрос видеофайла», Ошибка 3307 Вы используете устаревшую версия flash плеера, 3321 Сбой индивидуализации
Для решения проблемы:
-
Обновите страницу (нажмите
или клавишу «F5»)
-
В сообщении «Плагин Adobe Flash Player в домене www.ivi.ru пытается получить доступ к вашему компьютеру» нажмите «Разрешить»
В случае, если данное сообщение не возникает:
-
Зайти в настройки браузера (Нажмите
и выберите Настройки или введите в адресной строке chrome://settings/ )
-
Нажмите «Показать дополнительные настройки»
-
В разделе Личные данные нажать на кнопку «Настройки контента…»
-
В разделе Доступ к плагинам вне тестовой среды нажать «Управление исключениями»
-
Для хоста http://www.ivi.ru:80 выбрать «Разрешить» и нажать кнопку «ОК»
Также смотрите инструкцию на английском языке на сайте Adobe: http://helpx.adobe.com/adobe-access/kb/error-3321.html
Ошибки i0015 drmAuthTimeout, 3314 Сбой проверки файла заголовков FLV/F4V
Для решения проблемы:
Обновите страницу (нажмите или клавишу «F5»)
Ошибки 3300 Операция недействительна, 3323 Внутренние хранилища повреждены
Для решения проблемы:
Обновите страницу (нажмите или клавишу «F5»)
В случае если после обновления страницы, проблема повторяется, выполните следующие действия:
-
Сбросьте файлы лицензий, которые были загружены на ваш компьютер. Для этого:
-
Зайдите по ссылке http://www.macromedia.com/support/documentation/ru/flashplayer/help/settings_manager08.html
-
Нажмите кнопку "Сбросить"
-
Нажмите "Подтвердить"
-
В случае, если проблема возникает в браузере Google Chrome, Яндекс Браузер, Mail.ru или Chromium, выполните следующие действия:
-
Зайти в настройки браузера (Нажмите
и выберите Настройки или введите в адресной строке chrome://settings/ )
-
Нажмите «Показать дополнительные настройки»
-
В разделе Личные данные нажать на кнопку «Настройки контента…»
-
В разделе Доступ к плагинам вне тестовой среды нажать «Управление исключениями»
-
Для хоста http://www.ivi.ru:80 выбрать «Разрешить» и нажать кнопку «ОК»
Ошибки 3305 Невозможно подключиться к серверу, 3315 Операция не разрешена в текущем контексте безопасности
Скорость интернет соединения недостаточна для просмотра видео.
Для просмотра видео на сайте в "Высоком" качестве минимальная скорость интернет соединения должна быть 1 Mbp/s, для просмотра в "Стандартном" качестве - 512 Kb/s.
Проверить скорость интернет соединения можно с помощью теста на сайте: http://www.ivi.ru/speedtest/.
Для решения проблем, связанных с интернет соединением, рекомендуем обратиться в Вашему интернет провайдеру.
Ошибка 3313 Сбой записи в файловую систему
Для решения проблемы:
Освободите пространство на диске или разрешите запись данных на диск.
Ошибки 3322 Сбой привязки устройства, 3328 Серверная ошибка, повторите запрос, 3338 Неизвестный тип подключения, 3343 Внутренняя ошибка
Для решения проблемы:
Обновите страницу (нажмите или клавишу «F5»)
В случае если после обновления страницы, проблема повторяется, выполните следующие действия:
Удалите кэш в браузере. Подробная инструкция по удалению кэша в браузере. Пожалуйста выберите ваш браузер.
-
Удаление кэша в браузере Maxthon 3
-
Откройте меню браузера, кликнув на значок
-
Выберите Удаление данных.
-
В открывшемся диалоговом окне установите флажок напротив поля Удалить файлы кэша, затем нажмите «Очистить!».
-
-
Удаление кэша в браузере Safari
-
Откройте меню браузера, нажав на значок
-
Выберите Сбросить Safari.
-
В открывшемся диалоговом окне установите флажок напротив Удалить все данные веб-сайтов, затем нажмите Сбросить.
-
-
Удаление кэша в Яндекс Браузере
-
Откройте настройки браузера, нажав на значок
-
Выберите Настройки.
-
Нажмите Показать дополнительные настройки.
-
Нажмите Очистить историю.
-
В открывшемся диалоговом окне установите флажок напротив поля Очистить кэш, с помощью меню в верхней части экрана выберите период удаления данных за все время, затем нажмите Очистить историю.
-
-
Удаление cookie и кэша в браузере Mail.ru
-
Откройте меню браузера, нажав на значок
на панели инструментов браузера.
-
Выберите Инструменты, далее Удаление данных о просмотренных страницах.
-
В открывшемся диалоговом окне установите флажок напротив поля Очистить кэш, в верхней части экрана выберите с самого начала, нажмите кнопку Очистить историю.
-
-
Удаление кэша в браузере Opera
-
Откройте меню браузера, нажав на значок
-
Выберите Настройки, далее Удалить личные данные.
-
В открывшемся диалоговом окне нажмите Детальная настройка.
-
Установите флажки напротив поля Очистить кэш, затем нажмите Удалить.
-
-
Удаление кэша в браузере Mozilla Firefox
-
Откройте меню браузера, нажав на значок
-
Выберите Журнал, далее Стереть недавнюю историю.
-
В открывшемся диалоговом окне установите флажок напротив поля Кэш, с помощью меню в верхней части экрана выберите период удаления данных Всё, чтобы произвести очистку кэша за все время, затем нажмите Очистить сейчас.
-
-
Удаление кэша в браузере Internet Explorer
-
Откройте меню браузера Сервис, нажав на кнопку
-
Выберите Безопасность, далее Удалить журнал обозревателя.
-
В открывшемся диалоговом окне установите флажки напротив поля Временные файлы Интернета, затем нажмите Удалить.
-
-
Удаление кэша в браузере Chrome
-
Откройте меню Chrome, нажав на значок
на панели инструментов браузера.
-
Выберите Инструменты, далее Удаление данных о просмотренных страницах.
-
В открывшемся диалоговом окне установите флажок напротив поля Очистить кэш, в верхней части экрана выберите с самого начала, нажмите кнопку Очистить историю.
-
И сбросьте файлы лицензий, которые были загружены на ваш компьютер. Для этого:
-
Зайдите по ссылке http://www.macromedia.com/support/documentation/ru/flashplayer/help/settings_manager08.html
-
Нажмите кнопку "Сбросить"
-
Нажмите "Подтвердить"
Ошибка 3365 Контент недоступен для данной комбинации браузера/платформы в режиме инкогнито
Для решения проблемы:
Скопируйте адрес текущей страницы.
Отключите режим инкогнито.
В новом окне откройте скопированный адрес закрытой страницы.
Подробная информация об отключении режима инкогнито:
А) Google Chrome, браузер Mail.ru, Яндекс Браузер
Закрыть окно с режимом инкогнито.
Б) Mozilla Firefox
Перейти в меню «Инструменты» и выбрать «Закончить приватный просмотр».
В) Safari
Убрать галочку «Частный доступ» в главном меню.
Г) Internet Explorer
Закрыть окно с режимом InPrivate.
Д) Opera
Закрыть вкладку с приватным режимом.
Е) Maxthon 3
Закрыть окно с секретным режимом.