Инструкции по устранению ошибок, возникающих в плеере

Неизвестная ошибка

Для решения проблемы:

Обновите страницу (нажмите Кнопка обновить или клавишу «F5»)

Если после обновления страницы ошибка повторяется, пожалуйста, помогите нам в ее устранении.

Для этого допишите в адресной строке ?log=1 (Например:http://www.ivi.ru/watch/otel_vavilon/56076?log=1), перезагрузите страницу, после появления ошибки, нажмите на кнопку «Сохранить лог» в плеере, сохраните файл и пришлите его нам с подробным описанием проблемы.

Ошибки i0001 i0002 i0003 i0004 i0005 i0006 i0007 i0010 i0012 i0013

Для решения проблемы:

Обновите страницу (нажмите Кнопка обновить или клавишу «F5»)

В случае если после обновления страницы, проблема повторяется, выполните следующие действия:

Удалите кэш в браузере. Подробная инструкция по удалению кэша в браузере. Пожалуйста выберите ваш браузер.

  • Maxthon

    Удаление кэша в браузере Maxthon 3

    1. Откройте меню браузера, кликнув на значок Кнопка «настройки»

    2. Выберите Удаление данных.

      Скриншот настроек браузера
    3. В открывшемся диалоговом окне установите флажок напротив поля Удалить файлы кэша, затем нажмите «Очистить!».

      Скриншот настроек браузера
  • Safari

    Удаление кэша в браузере Safari

    1. Откройте меню браузера, нажав на значок Кнопка «настройки»

    2. Выберите Сбросить Safari.

      Скриншот настроек браузера
    3. В открывшемся диалоговом окне установите флажок напротив Удалить все данные веб-сайтов, затем нажмите Сбросить.

      Скриншот настроек браузера
  • Яндекс Браузер

    Удаление кэша в Яндекс Браузере

    1. Откройте настройки браузера, нажав на значок Кнопка «настройки»

    2. Выберите Настройки.

      Скриншот настроек браузера
    3. Нажмите Показать дополнительные настройки.

      Скриншот настроек браузера
    4. Нажмите Очистить историю.

      Скриншот настроек браузера
    5. В открывшемся диалоговом окне установите флажок напротив поля Очистить кэш, с помощью меню в верхней части экрана выберите период удаления данных за все время, затем нажмите Очистить историю.

      Скриншот настроек браузера
  • Браузер Mail.ru

    Удаление cookie и кэша в браузере Mail.ru

    1. Откройте меню браузера, нажав на значок Кнопка «настройки» на панели инструментов браузера.

    2. Выберите Инструменты, далее Удаление данных о просмотренных страницах.

      Скриншот настроек браузера
    3. В открывшемся диалоговом окне установите флажок напротив поля Очистить кэш, в верхней части экрана выберите с самого начала, нажмите кнопку Очистить историю.

      Скриншот настроек браузера
  • Opera

    Удаление кэша в браузере Opera

    1. Откройте меню браузера, нажав на значок Кнопка «настройки»

    2. Выберите Настройки, далее Удалить личные данные.

      Скриншот настроек браузера
    3. В открывшемся диалоговом окне нажмите Детальная настройка.

      Скриншот настроек браузера
    4. Установите флажки напротив поля Очистить кэш, затем нажмите Удалить.

      Скриншот настроек браузера
  • Mozilla Firefox

    Удаление кэша в браузере Mozilla Firefox

    1. Откройте меню браузера, нажав на значок Кнопка «настройки»

    2. Выберите Журнал, далее Стереть недавнюю историю.

      Скриншот настроек браузера
    3. В открывшемся диалоговом окне установите флажок напротив поля Кэш, с помощью меню в верхней части экрана выберите период удаления данных Всё, чтобы произвести очистку кэша за все время, затем нажмите Очистить сейчас.

      Скриншот настроек браузера
  • Internet Explorer

    Удаление кэша в браузере Internet Explorer

    1. Откройте меню браузера Сервис, нажав на кнопку Кнопка «настройки»

    2. Выберите Безопасность, далее Удалить журнал обозревателя.

      Скриншот настроек браузера
    3. В открывшемся диалоговом окне установите флажки напротив поля Временные файлы Интернета, затем нажмите Удалить.

      Скриншот настроек браузера
  • Google Chrome

    Удаление кэша в браузере Chrome

    1. Откройте меню Chrome, нажав на значок Кнопка «настройки» на панели инструментов браузера.

    2. Выберите Инструменты, далее Удаление данных о просмотренных страницах.

      Скриншот настроек браузера
    3. В открывшемся диалоговом окне установите флажок напротив поля Очистить кэш, в верхней части экрана выберите с самого начала, нажмите кнопку Очистить историю.

      Скриншот настроек браузера

Если после вышеуказанных действий ошибка повторяется, пожалуйста, помогите нам в ее устранении.

Для этого допишите в адресной строке ?log=1 (Например:http://www.ivi.ru/watch/otel_vavilon/56076?log=1), перезагрузите страницу, после появления ошибки, нажмите на кнопку «Сохранить лог» в плеере, сохраните файл и пришлите его нам с подробным описанием проблемы.

Ошибка i0009 Контент не доступен в вашем регионе

На сайте www.ivi.ru действует ограничение на показ видео.
В настоящее время, сервис ivi.ru доступен только на территории Российской Федерации.

Данное ограничение установлено правообладателями.

Пожалуйста проверьте свою географическую привязку по ссылкам: internet.yandex.ru, 2ip.ru.

В случае, если указано, что вы относитесь к региону РФ, пожалуйста, пришлите нам свой IP адрес на почту support@ivi.ru. Мы постараемся решить Вашу проблему.

Ошибки i0008 «Извините. Видео временно недоступно», Ошибка i0014 «Сервер слишком долго обрабатывает запрос видеофайла», Ошибка 3307 Вы используете устаревшую версия flash плеера, 3321 Сбой индивидуализации

Для решения проблемы:

  1. Обновите страницу (нажмите Кнопка обновить или клавишу «F5»)

  2. В сообщении «Плагин Adobe Flash Player в домене www.ivi.ru пытается получить доступ к вашему компьютеру» нажмите «Разрешить»

    Скриншот плашки

В случае, если данное сообщение не возникает:

  1. Зайти в настройки браузера (Нажмите Кнопка «настройки» и выберите Настройки или введите в адресной строке chrome://settings/ )

  2. Нажмите «Показать дополнительные настройки»

    Скриншот настроек браузера
  3. В разделе Личные данные нажать на кнопку «Настройки контента…»

    Скриншот настроек браузера
  4. В разделе Доступ к плагинам вне тестовой среды нажать «Управление исключениями»

    Скриншот настроек браузера
  5. Для хоста http://www.ivi.ru:80 выбрать «Разрешить» и нажать кнопку «ОК»

    Скриншот настроек браузера

Также смотрите инструкцию на английском языке на сайте Adobe: http://helpx.adobe.com/adobe-access/kb/error-3321.html

Ошибки i0015 drmAuthTimeout, 3314 Сбой проверки файла заголовков FLV/F4V

Для решения проблемы:

Обновите страницу (нажмите Кнопка обновить или клавишу «F5»)

Ошибки 3300 Операция недействительна, 3323 Внутренние хранилища повреждены

Для решения проблемы:

Обновите страницу (нажмите Кнопка обновить или клавишу «F5»)

В случае если после обновления страницы, проблема повторяется, выполните следующие действия:

  1. Сбросьте файлы лицензий, которые были загружены на ваш компьютер. Для этого:

В случае, если проблема возникает в браузере Google Chrome, Яндекс Браузер, Mail.ru или Chromium, выполните следующие действия:

  1. Зайти в настройки браузера (Нажмите Кнопка «настройки» и выберите Настройки или введите в адресной строке chrome://settings/ )

  2. Нажмите «Показать дополнительные настройки»

    Скриншот настроек браузера
  3. В разделе Личные данные нажать на кнопку «Настройки контента…»

    Скриншот настроек браузера
  4. В разделе Доступ к плагинам вне тестовой среды нажать «Управление исключениями»

    Скриншот настроек браузера
  5. Для хоста http://www.ivi.ru:80 выбрать «Разрешить» и нажать кнопку «ОК»

    Скриншот настроек браузера

Ошибки 3305 Невозможно подключиться к серверу, 3315 Операция не разрешена в текущем контексте безопасности

Скорость интернет соединения недостаточна для просмотра видео.

Для просмотра видео на сайте в "Высоком" качестве минимальная скорость интернет соединения должна быть 1 Mbp/s, для просмотра в "Стандартном" качестве - 512 Kb/s.

Проверить скорость интернет соединения можно с помощью теста на сайте: http://www.ivi.ru/speedtest/.

Для решения проблем, связанных с интернет соединением, рекомендуем обратиться в Вашему интернет провайдеру.

Ошибка 3313 Сбой записи в файловую систему

Для решения проблемы:

Освободите пространство на диске или разрешите запись данных на диск.

Ошибки 3322 Сбой привязки устройства, 3328 Серверная ошибка, повторите запрос, 3338 Неизвестный тип подключения, 3343 Внутренняя ошибка

Для решения проблемы:

Обновите страницу (нажмите Кнопка обновить или клавишу «F5»)

В случае если после обновления страницы, проблема повторяется, выполните следующие действия:

Удалите кэш в браузере. Подробная инструкция по удалению кэша в браузере. Пожалуйста выберите ваш браузер.

  • Maxthon

    Удаление кэша в браузере Maxthon 3

    1. Откройте меню браузера, кликнув на значок Кнопка «настройки»

    2. Выберите Удаление данных.

      Скриншот настроек браузера
    3. В открывшемся диалоговом окне установите флажок напротив поля Удалить файлы кэша, затем нажмите «Очистить!».

      Скриншот настроек браузера
  • Safari

    Удаление кэша в браузере Safari

    1. Откройте меню браузера, нажав на значок Кнопка «настройки»

    2. Выберите Сбросить Safari.

      Скриншот настроек браузера
    3. В открывшемся диалоговом окне установите флажок напротив Удалить все данные веб-сайтов, затем нажмите Сбросить.

      Скриншот настроек браузера
  • Яндекс Браузер

    Удаление кэша в Яндекс Браузере

    1. Откройте настройки браузера, нажав на значок Кнопка «настройки»

    2. Выберите Настройки.

      Скриншот настроек браузера
    3. Нажмите Показать дополнительные настройки.

      Скриншот настроек браузера
    4. Нажмите Очистить историю.

      Скриншот настроек браузера
    5. В открывшемся диалоговом окне установите флажок напротив поля Очистить кэш, с помощью меню в верхней части экрана выберите период удаления данных за все время, затем нажмите Очистить историю.

      Скриншот настроек браузера
  • Браузер Mail.ru

    Удаление cookie и кэша в браузере Mail.ru

    1. Откройте меню браузера, нажав на значок Кнопка «настройки» на панели инструментов браузера.

    2. Выберите Инструменты, далее Удаление данных о просмотренных страницах.

      Скриншот настроек браузера
    3. В открывшемся диалоговом окне установите флажок напротив поля Очистить кэш, в верхней части экрана выберите с самого начала, нажмите кнопку Очистить историю.

      Скриншот настроек браузера
  • Opera

    Удаление кэша в браузере Opera

    1. Откройте меню браузера, нажав на значок Кнопка «настройки»

    2. Выберите Настройки, далее Удалить личные данные.

      Скриншот настроек браузера
    3. В открывшемся диалоговом окне нажмите Детальная настройка.

      Скриншот настроек браузера
    4. Установите флажки напротив поля Очистить кэш, затем нажмите Удалить.

      Скриншот настроек браузера
  • Mozilla Firefox

    Удаление кэша в браузере Mozilla Firefox

    1. Откройте меню браузера, нажав на значок Кнопка «настройки»

    2. Выберите Журнал, далее Стереть недавнюю историю.

      Скриншот настроек браузера
    3. В открывшемся диалоговом окне установите флажок напротив поля Кэш, с помощью меню в верхней части экрана выберите период удаления данных Всё, чтобы произвести очистку кэша за все время, затем нажмите Очистить сейчас.

      Скриншот настроек браузера
  • Internet Explorer

    Удаление кэша в браузере Internet Explorer

    1. Откройте меню браузера Сервис, нажав на кнопку Кнопка «настройки»

    2. Выберите Безопасность, далее Удалить журнал обозревателя.

      Скриншот настроек браузера
    3. В открывшемся диалоговом окне установите флажки напротив поля Временные файлы Интернета, затем нажмите Удалить.

      Скриншот настроек браузера
  • Google Chrome

    Удаление кэша в браузере Chrome

    1. Откройте меню Chrome, нажав на значок Кнопка «настройки» на панели инструментов браузера.

    2. Выберите Инструменты, далее Удаление данных о просмотренных страницах.

      Скриншот настроек браузера
    3. В открывшемся диалоговом окне установите флажок напротив поля Очистить кэш, в верхней части экрана выберите с самого начала, нажмите кнопку Очистить историю.

      Скриншот настроек браузера

И сбросьте файлы лицензий, которые были загружены на ваш компьютер. Для этого:

  1. Зайдите по ссылке http://www.macromedia.com/support/documentation/ru/flashplayer/help/settings_manager08.html

  2. Нажмите кнопку "Сбросить"

    Скриншот настроек браузера
  3. Нажмите "Подтвердить"

    Скриншот настроек браузера

Ошибка 3365 Контент недоступен для данной комбинации браузера/платформы в режиме инкогнито

Для решения проблемы:

Скопируйте адрес текущей страницы.
Отключите режим инкогнито.
В новом окне откройте скопированный адрес закрытой страницы.

Подробная информация об отключении режима инкогнито:

А) Google Chrome, браузер Mail.ru, Яндекс Браузер
Закрыть окно с режимом инкогнито.

Б) Mozilla Firefox
Перейти в меню «Инструменты» и выбрать «Закончить приватный просмотр».

В) Safari
Убрать галочку «Частный доступ» в главном меню.

Г) Internet Explorer
Закрыть окно с режимом InPrivate.

Д) Opera
Закрыть вкладку с приватным режимом.

Е) Maxthon 3
Закрыть окно с секретным режимом.