Детективу Мэттьюсу предстоит раскрыть жуткое убийство. Жертвой стал молодой человек, выкраденный маньяком. Чтобы спастись, он должен был вскрыть лезвием собственный глаз, однако парень не смог этого сделать и умер. Подчерк преступления напоминает офицеру о делах старого знакомого Пилы.
След выводит на заброшенную фабрику, где полицейские обнаруживают самого преступника и сеть экранов. На мониторах транслируется какой-то дом, где в разных комнатах заточено восемь человек, включая и сына самого детектива. Убийца сообщает офицеру, что спасти ребенка он сможет, лишь сыграв в игру и уделив ему время.
Маньяк помогает детективу понять, на сколько он любит своего сына, попутно рассказывая свою историю: после того, как мужчина узнал о своей смертельной болезни, его миссией стало донести до других высшую ценность жизни.
Тем временем пленные пытаются понять, что им следует делать для освобождения. Они действуют, согласно оставленным психопатом подсказкам, постепенно уничтожая друг друга. Выясняется, что каждый из них был жертвой уголовных дел, сфабрикованных офицером, а спасение требует от них слаженной работы, а не грызни. Подорванная стрессом психика препятствует этому.
Когда же полицейский, наконец, узнает, где ему искать ребенка, он приезжает в дом, но, получив серьезную травму, теряет сознание. Придя в себя, мужчина слышит голос девушки, выжившей после первой «игры» маньяка. Она сообщает, что отсидев, нашла в себе силы стать преемницей умирающего преступника. Далее она говорит детективу, что его игра завершена, и запирает его в темной комнате.
Отзывы