Девочка Элли вместе со своим домашним любимцем песиком Тотошкой оказывается в Волшебной стране. Чтобы вернуться домой в Канзас, нужно добраться до Изумрудного города, никуда не сворачивая с дороги, которая вымощена желтым кирпичом.
Впечатления детства – очень тонкая, деликатная материя. Их очень легко испортить. А потому, когда вам предлагают свежую экранизацию легендарной книги, которую обожали десятки миллионов детей нескольких поколений, становится немного тревожно.
Сказочная франшиза Александра Волкова про девочку Элли, попавшую в Волшебную страну, населенную удивительными существами, как раз из числа таких шедевров. Коллектив под руководством режиссера Игоря Волошина взялся за решение очень рискованной задачи: как современными средствами донести до тех ребятишек, которые еще не знакомы с приключениями на дороге, вымощенной желтым кирпичом, все очарование этой замечательной истории?
Сказка должна быть красивой. С этой точки зрения претензий к создателям новой версии «Изумрудного города» не слишком много, прогрессивные визуальные технологии, мастерство гримеров и костюмеров сделали свое дело: картинка получалась достаточно сочная. Правда, авторы проекта слегка перестарались в стремлении сделать нам уж совсем красиво. Волшебная страна просто истекает медом и сочится млеком: журчат ручьи, проливаются водопады. Все вокруг цветет – и тут же на полях зреет урожай огромных тыкв: май как-то без перерыва трансформировался в август. Впрочем, это ведь Волшебная страна, как тут без чудес?
Персонажи сказки вполне узнаваемы и никого особенно раздражать не должны. Страшила, Лев и Дровосек чем-то неуловимо напоминают феноменальные иллюстрации художника Леонида Владимирского для легендарного издания сказки Александра Волкова 1959 года. Тотошка получился просто идеальный. А вот игра юной актрисы Екатерины Червовой вызывала беспокойство. Поначалу создавалось впечатление, что девятилетняя исполнительница переигрывает, но затем девочка словно вжилась в свою роль, и все стало на свои места: у нее получилась правильная Элли. Светлана Ходченкова, похоже, получила удовольствие от своей работы. Ее Бастинда вышла живописной, злобной, энергичной дамой. Ведьма просто на загляденье.
Что отчасти смазывает впечатление от прилично сработанного проекта, так это стремление сценаристов осовременить отдельные фрагменты диалогов. Главным балагуром авторы текста избрали Тотошку, у него на подхвате каламбурит Страшила. Шутки из разряда самосмеек. Надеемся, они показались забавными хотя бы творцам острот «Он не ржачный, а ржавый»; «Как можно найти интернет, если его нет?»; «Ты гений среди удобрений». Первый класс, вторая четверть – мы тоже примерно так и острили.
Фильм обрывается на полуслове, продолжение непременно последует. Поскольку история будет экранизироваться дальше, понятно стремление создателей картины заранее подключить к сюжету кое-кого из персонажей, которые в полной мере будут задействованы в следующей части эпопеи. Урфин Джюс еще скажет свое веское злобное слово. Но остается непонятным, зачем авторы проделали операцию по смене пола и деформации характера такого персонажа, как слегка болтливая, но в целом безвредная ворона Кагги-Карр? Вместо нее на экране появляется какой-то монстр, чем-то напоминающий птицу-носорога. И уж совсем неприличным вышел Людоед. Взять и вот так контрабандой протащить на наши экраны Ганнибала Лектора с его фирменным намордником! Впрочем, действие происходит в Волшебной стране, а вовсе не в Канзасе, где действует законодательство о защите авторских прав.
7
,9
2025, Россия, Фэнтези
104 минут
Правила размещения рецензии
Рецензия должна быть написана грамотным русским языкомПри её оформлении стоит учитывать базовые правила типографики, разбивать длинный текст на абзацы, не злоупотреблять заглавными буквами
Рецензия, в тексте которой содержится большое количество ошибок, опубликована не будет
В тексте рецензии должно содержаться по крайней мере 500 знаковМеньшие по объему тексты следует добавлять в раздел «Отзывы»
При написании рецензии следует по возможности избегать спойлеров (раскрытия важной информации о сюжете)чтобы не портить впечатление о фильме для других пользователей, которые только собираются приступить к просмотру
На Иви запрещен плагиатНе следует копировать, полностью или частично, чужие рецензии и выдавать их за собственные. Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены
В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы
При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов
В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте
Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров
В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут
На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована
Девочка Элли вместе со своим домашним любимцем песиком Тотошкой оказывается в Волшебной стране. Чтобы вернуться домой в Канзас, нужно добраться до Изумрудного города, никуда не сворачивая с дороги, которая вымощена желтым кирпичом. Впечатления детства – очень тонкая, деликатная материя. Их очень легко испортить. А потому, когда вам предлагают свежую экранизацию легендарной книги, которую обожали десятки миллионов детей нескольких поколений, становится немного тревожно. Сказочная франшиза Александра Волкова про девочку Элли, попавшую в Волшебную страну, населенную удивительными существами, как раз из числа таких шедевров. Коллектив под руководством режиссера Игоря Волошина взялся за решение очень рискованной задачи: как современными средствами донести до тех ребятишек, которые еще не знакомы с приключениями на дороге, вымощенной желтым кирпичом, все очарование этой замечательной истории? Сказка должна быть красивой. С этой точки зрения претензий к создателям новой версии «Изумрудного города» не слишком много, прогрессивные визуальные технологии, мастерство гримеров и костюмеров сделали свое дело: картинка получалась достаточно сочная. Правда, авторы проекта слегка перестарались в стремлении сделать нам уж совсем красиво. Волшебная страна просто истекает медом и сочится млеком: журчат ручьи, проливаются водопады. Все вокруг цветет – и тут же на полях зреет урожай огромных тыкв: май как-то без перерыва трансформировался в август. Впрочем, это ведь Волшебная страна, как тут без чудес? Персонажи сказки вполне узнаваемы и никого особенно раздражать не должны. Страшила, Лев и Дровосек чем-то неуловимо напоминают феноменальные иллюстрации художника Леонида Владимирского для легендарного издания сказки Александра Волкова 1959 года. Тотошка получился просто идеальный. А вот игра юной актрисы Екатерины Червовой вызывала беспокойство. Поначалу создавалось впечатление, что девятилетняя исполнительница переигрывает, но затем девочка словно вжилась в свою роль, и все стало на свои места: у нее получилась правильная Элли. Светлана Ходченкова, похоже, получила удовольствие от своей работы. Ее Бастинда вышла живописной, злобной, энергичной дамой. Ведьма просто на загляденье. Что отчасти смазывает впечатление от прилично сработанного проекта, так это стремление сценаристов осовременить отдельные фрагменты диалогов. Главным балагуром авторы текста избрали Тотошку, у него на подхвате каламбурит Страшила. Шутки из разряда самосмеек. Надеемся, они показались забавными хотя бы творцам острот «Он не ржачный, а ржавый»; «Как можно найти интернет, если его нет?»; «Ты гений среди удобрений». Первый класс, вторая четверть – мы тоже примерно так и острили. Фильм обрывается на полуслове, продолжение непременно последует. Поскольку история будет экранизироваться дальше, понятно стремление создателей картины заранее подключить к сюжету кое-кого из персонажей, которые в полной мере будут задействованы в следующей части эпопеи. Урфин Джюс еще скажет свое веское злобное слово. Но остается непонятным, зачем авторы проделали операцию по смене пола и деформации характера такого персонажа, как слегка болтливая, но в целом безвредная ворона Кагги-Карр? Вместо нее на экране появляется какой-то монстр, чем-то напоминающий птицу-носорога. И уж совсем неприличным вышел Людоед. Взять и вот так контрабандой протащить на наши экраны Ганнибала Лектора с его фирменным намордником! Впрочем, действие происходит в Волшебной стране, а вовсе не в Канзасе, где действует законодательство о защите авторских прав.